Ответы на часто задаваемые вопросы:

КИПГАЗ.РФ


Оптово-розничная продажа приборов учета и отопительного оборудования. Счетчики ,бойлеры, трубы, котлы, колонки, сигнализаторы. 

Я заказал, оплатил, когда могу получить свой товар?

Если территориально вы находитесь в Нижнем Новгороде, то можете самовывозом или с помощью доставки забрать товар по адресу: Московское шоссе, д. 141, магазин "Кипгаз.РФ"
Если вы из другого города, то отправка осуществляется на следующий день после оплаты. Сроки доставки зависят от курьерских служб и занимают от 1 до 10 дней.

Где и как купить?

Заказ можно оформить в интернет-магазине, зарегистрировавшись, добавить товар в корзину.

Также без предварительной заявки товар можно приобрести в нашем офлайн магазине по адресу: г. Н.Новгород, Московское шоссе, д. 141, "Кипгаз.РФ"

Мы находимся в Нижнем Новгороде, но вы можете оформить заказ из любого города РФ.

Брак товара: куда обращаться, как оформить?

Если при эксплуатации в гарантийный период у товара был обнаружен дефект, необходимо связаться с менеджером магазина. Если товар крупногабаритный (Бойлер, Проточный газовый
водонагреватель и пр.) можно обращаться напрямую в авторизованный сервисный центр.
По любому технически сложному товару (счетчики газа, счетчики воды, счетчики тепла и другой аналогичный товар) заключение о гарантийном случае выдает только завод-изготовитель.

Порядок оформления брака по счетчику газа: прибор не должен иметь мех.повреждений (сколов, царапин,заводские пломбы на месте), не должно быть остатков уплотнительных фторопластовых материалов (фум-лента), должен быть оригинал паспорта, акт от газовой службы о неисправности.

Как производится оплата?

Оплата производится путем:
- перечисления денежных средств на расчётный счёт на основании выставленного счета;
- по QR-коду;
- через интернет - магазин;
- за наличный расчёт или банковской картой на складе поставщика.

В какие сроки осуществляется отпуск товара со склада?

Отпуск товара при полной комплектации и оплаты заказа осуществляется на следующий день.

Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется курьерскими службами и транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Байкал-Сервис, ТК КИТ и другими.

Оплату за перевозку вы осуществляете при получении товара, если необходимо, то можете заказать доставку до дверей.

Подробности уточняйте у менеджера.

Чем грозит самостоятельное проведение работ по установке и демонтажу газового оборудования

Все работы по монтажу и подключению газового оборудования проводятся специалистами ресурсоснабжающей или иной аттестованной на данный вид деятельности организации. Самостоятельная установка чревата не только проблемами с нормальным функционированием изделия, но и аннулированием гарантии производителя.

Требования по монтажу оборудования:
Они подробно изложены в инструкции на каждый газовый прибор. Их соблюдение – гарантия не только безопасности, но и того, что в случае отказа техники пользователь сможет рассчитывать на бесплатную замену как отдельного узла (комплектующего), так и всей установки в указанный период. Поэтому ТУ на котел (плиту или иное газовое оборудование) – один из основополагающих документов по порядку монтажа.