Вопрос-ответ
Я заказал, оплатил, когда могу получить свой товар?
Если территориально вы находитесь в Нижнем Новгороде, то можете самовывозом или с помощью доставки забрать товар по адресу: Московское шоссе, д. 141. Если территориально вы находитесь в Кстово, то забрать заказ можно из магазина по адресу: улица Театральная, д. 10.
Если вы из другого города, то отправка осуществляется на следующий день после оплаты. Сроки доставки зависят от курьерских служб и занимают от 1 до 10 дней.
Где и как купить?
Заказ можно оформить из любого города РФ в нашем интернет-магазине. Для этого пройдите регистрацию и добавьте товар в корзину.
Также без предварительной заявки товар можно приобрести в наших офлайн магазинах в Нижнем Новгороде или Кстово.
Брак товара: куда обращаться, как оформить?
Если при эксплуатации в гарантийный период у товара был обнаружен дефект, необходимо связаться с менеджером магазина. Если товар крупногабаритный (Бойлер, Проточный газовый водонагреватель и пр.) можно обращаться напрямую в авторизованный сервисный центр.
По любому технически сложному товару (счетчики газа, счетчики воды, счетчики тепла и другой аналогичный товар) заключение о гарантийном случае выдает только завод-изготовитель.
Порядок оформления брака по счетчику газа: прибор не должен иметь механических повреждений (отсутствие сколов и царапин, все заводские пломбы должны быть на месте), не должно быть остатков уплотнительных фторопластовых материалов (фум-лента), должен быть оригинал паспорта, акт от газовой службы о неисправности.
Как производится оплата?
Оплата производится путем:
- перечисления денежных средств на расчётный счёт на основании выставленного счета;
- по QR-коду;
- через интернет - магазин;
- за наличный расчёт или банковской картой на складе поставщика.
В какие сроки осуществляется отпуск товара со склада?
Отпуск товара при полной комплектации и оплаты заказа осуществляется на следующий день.
Как осуществляется доставка?
Доставка осуществляется курьерскими службами и транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Байкал-Сервис, ТК КИТ и другими.
Оплату за перевозку вы осуществляете при получении товара, если необходимо, то можете заказать доставку до дверей.
Подробности уточняйте у менеджера.
Чем грозит самостоятельное проведение работ по установке и демонтажу газового оборудования
Все работы по монтажу и подключению газового оборудования проводятся специалистами ресурсоснабжающей или иной аттестованной на данный вид деятельности организации. Самостоятельная установка чревата не только проблемами с нормальным функционированием изделия, но и аннулированием гарантии производителя.
Требования по монтажу оборудования подробно изложены в инструкции на каждый газовый прибор. Их соблюдение – гарантия не только безопасности, но и того, что в случае отказа техники пользователь сможет рассчитывать на бесплатную замену как отдельного узла (комплектующего), так и всей установки в указанный период. Поэтому ТУ на котел (плиту или иное газовое оборудование) – один из основополагающих документов по порядку монтажа.
КИПГАЗ.РФ